Суббота, 25 сентября, 2021

Какой рекламой агитировали криворожан кандидаты в президенты Украины

«Центр политической аналитики» Кривого Рога проанализировал билборды кандидатов в президенты, которые были размещены на территории города. По данным «Центра», в последней президентской кампании кандидаты на билбордах не использовали агрессивные цвета, которые ассоциируются с войной. Но задействовали агитационные лозунги, не всегда несли конкретный посыл для аудитории, а больше провоцировали на эмоции. Подробнее читайте на kryvyi-rih-yes.

Цветовой посыл

Члены «Центра политической аналитики» утверждают, что большинство кандидатов на своих предвыборных билбордах использовали темную печать на светлом фоне. Такой приём более удобный для чтения с большого расстояния. Этот прием задействовали Сергей Тарута, Александр Шевченко, Олег Ляшко и Ольга Богомолец. Синий цвет – символизирует стабильность. К такому стилю прибегали оппозиционные кандидаты Александр Вилкул и Юрий Бойко, усиливая визуальный эффект изображением голубя как символа мира.

Юлия Тимошенко делала акцент на сине-желтых цветах, которые ассоциируются с флагом Украины. Согласно исследованию «Центра», красный цвет, который использовали Олег Ляшко, Игорь Шевченко и Сергей Каплин, зачастую ассоциируется с агрессией и вызывает тревогу у избирателей. Поэтому кандидаты миксировали его со спокойным белым цветом.

Сочетание серого и малинового, по исследованиям аналитиков «Центра» считается наиболее удачным сочетанием для политрекламы. Малиновый не такой агрессивный, как красный, но несёт в себе больше динамики. Именно такое сочетание можно было увидеть на билбордах Петра Порошенко. Зелёный цвет несёт в себе спокойствие и новые надежды. Его выбрал для своей кампании Владимир Зеленский, учитывая, что его фамилия ассоциируется именно с таким цветом палитры.

реклама

Лозунги и внешний вид

Что касается лозунгов кандидатов, то их можно разделить на несколько групп. «Центр политической аналитики» считает, что это:

  • те, которые отображают политическую программу кандидата;
  • те, которые не несут в себе такой информации, а работают на эмоции;
  • и те, которые отображают программу, но обещание невозможно выполнить, поскольку оно не в полномочиях президента.

К первой группе относятся лозунги с бордов Александра Вилкула и Юрия Бойко. Лозунги с акцентом на эмоции, но которые не отражают предвыборной программы, у Юлии Тимошенко, Александра Шевченко и Владимира Зеленского, Андрея Садового и Сергея Таруты. Кардинально другой вектор лозунгов был у Петра Порошенка. В «Центре» считают, что слоган «Кандидатов много – президент один» несет в себе месседж чёткой уверенности в победе.

Что касается внешнего вида кандидатов на билбордах, большинство политиков использовали свое фото в деловом костюме. Это свидетельствует о серьезности намерений. В таком стиле предстали пред избирателями Александр Вилкул и Сергей Тарута. Сергей Каплин и Алекандр Шевченко без галстуков и с расстёгнутыми рубашками символизируют открытость. Олег Ляшко, протягивающий руку пенсионерке, создаёт впечатление помощи. Петр Порошенко изображен в профиль с поднятым подбородком, это создаёт впечатление уверенности в себе и величия. Также есть категория политиков, которые не использовали своё фото в агитации – Юлия Тимошенко, Юрий Бойко и Владимир Зеленский.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here